[ad_1]
Присоединяйтесь к нам и вернитесь в Нью-Йорк 5 июня, чтобы сотрудничать с высшими руководителями в изучении комплексных методов аудита моделей ИИ на предмет предвзятости, производительности и соблюдения этических норм в различных организациях. Узнайте, как вы можете принять участие здесь.
Сфера искусственного интеллекта развивается с головокружительной скоростью, и ИТ-директорам и руководителям ИИ становится очень сложно расставлять приоритеты, на что следует обращать внимание.
В программе CarCast на этой неделе технологический предприниматель Бруно Азиза рассматривает последние данные из отчета Scale AI о готовности к искусственному интеллекту и выделяет ключевые вопросы, которые каждый руководитель должен знать, чтобы задать себе вопрос об искусственном интеллекте поколения.
Основные моменты из отчета о готовности ИИ:
- Принятие: В прошлом году 19% компаний не имели планов по внедрению искусственного интеллекта. В этом году этот показатель упал всего до 4%.
- Производство: В прошлом году 21% находились в производстве. В этом году 38% находятся в производстве.
- Проблемы: Препятствие № 1, с которым сталкиваются люди при внедрении искусственного интеллекта нового поколения? Безопасность и управление.
Вопросы, которые вам следует знать о гене ИИ:
- Как определить подходящие варианты использования искусственного интеллекта поколения?
- Как составить бюджет на создание искусственного интеллекта?
- Когда НЕ следует использовать ген ИИ?
Для чего люди используют генеративный ИИ?:
Существует три способа рассмотрения вариантов использования искусственного интеллекта поколения: внутренние клиенты, внешние клиенты и встраивание в существующие приложения.
- Внутренние клиенты. Это уравнение с довольно низким риском и высокой прибылью. Это может быть улучшение ваших данных или повышение производительности ваших сотрудников во всех дисциплинах: создание контента для маркетинга/продаж, код для разработчиков или обобщение для представителей финансов, администрации и службы поддержки клиентов. Хорошим примером является то, как Twilio использует ИИ, чтобы помочь представителям быстрее находить ответы или суммировать звонки постфактум.
- Внешние клиенты. Подумайте о чат-ботах для поддержки клиентов или «генерации искусственного интеллекта в контексте», например, о Wayfair Decorify, где вы можете загрузить фотографию своей гостиной, и приложение может предоставить соответствующий и доступный инвентарь Wayfair, чтобы «украсить вашу гостиную».
- Внедрение возможностей искусственного интеллекта поколения в существующие приложения. Это особенно эффективно, когда у вас есть очень целевые варианты использования, основанные на приложениях, которые вы использовали или создавали с течением времени. Яркими примерами являются приложения ERP, HCM или CRM. Вот что интересно: в этих приложениях данные могут быть не особенно обширными или большими, но их ценность и чувствительность чрезвычайно высоки, поэтому помните, что критерии отбора для этих вариантов использования могут быть разными.
Бруно Азиза — технологический предприниматель.
[ad_2]
Источник