[ad_1]
RecruitBot, платформа по подбору персонала, объявила о привлечении $8,2 млн дополнительного начального финансирования для расширения своего программного обеспечения для подбора персонала на базе искусственного интеллекта. Инвестиционный раунд проводила компания Slow Ventures при участии SNR, OCA, Freestyle и Parade.
Компания стремится расширить возможности рекрутеров, улучшая поиск талантов и ускоряя процесс найма с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения (ML).
RecruitBot заявил, что его передовые алгоритмы искусственного интеллекта позволяют платформе понимать предпочтения рекрутеров и отображать все более релевантных кандидатов из своей квалифицированной базы данных, состоящей из 600 миллионов профилей. Кроме того, платформа позволяет персонализировать автоматизированные кампании по электронной почте кандидатам от имени менеджеров по найму.
Компания заявила, что в отличие от традиционных платформ найма RecruitBot оснащен фильтрами, включая поддержку инициатив по разнообразию, равенству и инклюзивности (DEI) в сочетании с машинным обучением. Это позволяет быстро выявить кандидатов, идеально подходящих на данную должность.
«Большинство инструментов решают только часть проблемы: поиск разных/подходящих кандидатов, обращение к этим кандидатам, взаимодействие с вашим ATS, поиск в LinkedIn. Наша платформа решает все эти проблемы в одном продукте — это сдвиг парадигмы от стандартной «воронки рекрутинга» к «маховику рекрутинга», где постоянный поиск похожих вакансий со временем становится более эффективным», — Джереми Шифф, генеральный директор и основатель компании RecruitBot, рассказал VentureBeat. «Наш алгоритм машинного обучения повышает релевантность, а автоматизированный персонализированный охват и аналитика повышают скорость отклика».
Шифф объяснил, что на основе предыдущих обзоров собственные алгоритмы машинного обучения платформы анализируют и идентифицируют кандидатов, которые точно соответствуют желаемым критериям. Это позволяет пользователям находить кандидатов, более подходящих для конкретных должностей.
Он сказал, что платформа позволяет рекрутерам просматривать в пять раз меньше кандидатов, при этом находя подходящие кандидатуры.
Этот последний раунд финансирования основан на росте RecruitBot в 2022 году и его предыдущем раунде предварительного финансирования на сумму 3 миллиона долларов. С момента запуска компания привлекла в общей сложности 11,2 миллиона долларов.
Оптимизация подбора персонала с помощью ИИ
Многим компаниям сложно найти подходящих кандидатов и найти эффективные подходы к их привлечению.
По словам Шиффа из RecruitBot, рекрутеры часто сталкиваются с чрезмерными нагрузками и ограниченностью ресурсов. Бремя управления несколькими инструментами поиска, инструментом информационно-пропагандистской работы, системой отслеживания кандидатов (ATS) и системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) может быть непосильным, что приводит к неоптимальному использованию этих инструментов.
«Из-за отсутствия единого места для поиска кандидатов и взаимодействия с ними возникают проблемы, начиная с обеспечения того, чтобы рекрутеры не привлекали дважды одного и того же кандидата, и заканчивая целостностью данных для аналитики, не говоря уже о более интересных вещах, таких как перепрофилирование решений рекрутера для машинного обучения», — сказал Шифф VentureBeat. . «Вы не сможете предоставить эффективный инструмент поиска и рекомендаций без чистых данных и глубокой интеграции между этими различными проблемами».
RecruitBot заявила, что решает эти болевые точки, предлагая решение, охватывающее поиск, охват и аналитику на одной платформе верхней воронки. Возможности машинного обучения платформы позволяют компаниям настраивать поиск кандидатов на основе навыков, опыта и других критериев с помощью единого масштабируемого инструмента.
«Ценность машинного обучения RecruitBot заключается в том, что оно персонализирует результаты для конкретной должности в конкретной компании. То, на чем фокусируется RecruitBot, будет зависеть от решений рекрутера или менеджера по найму. В некоторых случаях есть очевидные вещи, на которых он сосредоточится, например, образование или названия должностей», — объяснил Шифф. «По мере того, как он узнает больше, он может больше сосредоточиться на навыках, чтобы понять, что этот человек отлично подходит для этой работы, даже если у него нет подходящей должности».
Он сказал, что платформа обладает способностью понимать сложные значения, связанные с такими словами, как «лидерство в обслуживании», «ориентация на собственность» и «ориентация на цифры».
Шифф заявил, что компания планирует использовать финансирование для расширения своих возможностей искусственного интеллекта и расширения клиентской базы за счет инвестиций в продажи, маркетинг и успех клиентов. Такое стратегическое распределение ресурсов направлено на расширение возможностей большего числа клиентов и стимулирование разработки дополнительных функций искусственного интеллекта в ближайшие месяцы.
[ad_2]
Источник