banner

[ad_1]

Anyword, компания, занимающаяся программным обеспечением для маркетингового копирайтинга, была одной из первых, кто освоил некоторые технологические тенденции и модные слова, которые сейчас захватили Силиконовую долину, такие как обработка естественного языка (НЛП) и искусственный интеллект. Компания применяет оба подхода уже много лет, обучая свою модель искусственного интеллекта копирайтинга на основе GPT 3 на двух миллиардах точек данных из маркетинговых текстов из разных отраслей. Это позволяет клиентам-маркетологам создавать тексты, оптимизированные для эффективной работы и привлечения определенных демографических групп.

Неудивительно, что в 2015 году компания получила финансирование серии А от бывшего генерального директора Google Эрика Шмидта и одного из первых клиентов, Нью-Йорк Таймс.

Сегодня компания расширяет свои собственные предложения по искусственному интеллекту, предлагая своим клиентам новые интеграции с самыми модными моделями искусственного интеллекта в маркетинге: ChatGPT от OpenAI, Notion AI от стартапа Notion для ведения заметок и мозгового штурма и веб-приложения для графического дизайна Canva AI. .

(Anyword, штаб-квартира которой сейчас находится в Нью-Йорке, была основана 10 лет назад в Израиле под другим названием: Keywee.)

Цель Anyword концептуально проста, но амбициозна с точки зрения логистики: дать возможность маркетологам и креативным клиентам, которые уже используют (или планируют использовать) ее веб-программное обеспечение, иметь возможность использовать эти три вышеупомянутых сторонних инструмента искусственного интеллекта, оставаясь при этом в соответствии с голосом своего бренда и тем, что ранее находил отклик у их целевой аудитории.

Как сообщает Anyword в пресс-релизе: «ChatGPT и другие LLM созданы не для маркетинга; они не знают ни голоса бренда, ни продукта, ни клиентов, ни того, что находит отклик у их аудитории».

Вместо этого, согласно представлению Anyword об искусственном интеллекте для маркетологов, Anyword выполняет «мгновенное сканирование веб-сайта» на веб-сайте клиента, а затем оценивает результаты подсказок маркетолога в ChatGPT, Notion AI или Canva AI, оценивая их по шкале от 1 до 100 в зависимости от того, насколько хорошо, они соответствуют «тону голоса клиента, правилам бренда, деталям продукта и компании, а также целевой аудитории».

Затем клиенты Anyword также могут нажать «Повысить производительность», чтобы дополнительно усовершенствовать свой текст в соответствии с целевой аудиторией и голосом бренда, гарантируя, что их маркетинговые электронные письма или рекламные объявления будут настолько резонансными и привлекательными, насколько это возможно.

«Пользователи могут легко включить свой бренд и целевую аудиторию в LLM (большую языковую модель) с помощью нашей интеграции», — сказал Янив Маковер, генеральный директор и соучредитель Anyword, в заявлении, предоставленном для прессы. «Это означает, что текст, который они создают с помощью ChatGPT, Notion AI, Canva AI — и вскоре везде, где они создают или пишут контент — будет ориентирован на бренд и ориентирован на производительность, а прогнозная аналитика, как было показано, увеличивает конверсию на 30%».

[ad_2]

Источник

banner

Вам может понравиться

Обзор сервисов ИИ

Искусственный интеллект

Daily AI

ИИ в жизни, бизнесе, науке и искусстве.

@2024 All Right Reserved. Designed and Developed by PenciDesign