[ad_1]
Вы уже слышали о нейротехнологической революции в области кулинарии? Если нет, то приготовьтесь к открытию, которое перевернет ваше представление о питании. Речь идет о приложении Dinnerfy, которое дарит нам нечто большее, чем просто рецепты. Начинается все довольно стандартно: приложение задает вам кучу вопросов о ваших кулинарных предпочтениях, аллергиях, возрасте и целях питания. Вам кажется, что в конце вас ждет счет за подобную персонализацию? А вот и нет – сервис предлагает персональное меню на неделю совершенно бесплатно. Щедрость? Скорее, умный маркетинговый ход.
Но удивление на этом не заканчивается. Dinnerfy не ограничивается предложением рецептов и списка покупок, а сотрудничает с InstaCart – платформой, объединяющей различные магазины по всей Америке. Выбрав меню, вы с легкостью найдете, где купить нужные продукты по лучшей цене и в удобном для вас месте. Универсальный подход? Безусловно! Но главная фишка – все представлено на английском языке, но даже если вы не владеете им, изображения настолько ясные и наглядные, что могут заменить переводчика. Конечно, если вы не забыли, как выглядят овощи и фрукты.
Интересно, что Dinnerfy становится своего рода входной точкой в мир InstaCart, демонстрируя, как нейронные сети могут расширять бизнес-возможности. Встраивание нейросети в маркетинговую стратегию позволяет не только улучшить пользовательский опыт, но и привлекать новую аудиторию. Это действительно впечатляет.
Вот и все, друзья. В мире, где нейронные сети помогают нам в выборе еды, остается лишь удивляться, какие еще инновации ожидают нас в маркетинге. У меня уже крутятся в голове несколько идей. А у вас? Поделитесь в комментариях!
P.S. Если хотите попробовать Dinnerfy, не упустите шанс. Вот ссылка: Dinnerfy. Приятного аппетита и не забывайте благодарить нейронную сеть за ваш ужин!
[ad_2]
Источник