[ad_1]
Присоединяйтесь к нам в Атланте 10 апреля и изучите ситуацию в сфере безопасности. Мы рассмотрим концепцию, преимущества и варианты использования ИИ для служб безопасности. Запросите приглашение здесь.
Корпоративный пользователь может делать множество разных вещей с помощью такого инструмента бизнес-аналитики и анализа данных, как Tableau. Часто самая большая проблема заключается не в расширении возможностей, а в том, что пользователи смотрят на пустую страницу и не знают, что делать.
Именно эту задачу Salesforce пытается решить, представив Einstein Copilot для Tableau, бета-версия которого сегодня вступает в силу. Новый инструмент искусственного интеллекта для Tableau является продолжением более широкого портфолио Salesforce с Einstein Copilot, который привносит в приложения Salesforce набор возможностей генеративного искусственного интеллекта. В прошлом месяце Einstein Copilot был доступен пользователям Salesforce CRM в виде общедоступной бета-версии, предоставляя пользователям диалогового помощника для помощи в рабочих процессах.
Einstein Copilot for Tableau специально предназначен для анализа данных, а не просто задает вопросы о данных на естественном языке. Новый второй пилот объединяет ряд возможностей, которые помогут бизнес-пользователям и аналитикам данных преодолеть ужасную ситуацию «пустой страницы», когда они не совсем уверены, что делать дальше или как выполнить определенную операцию. Einstein Copilot для Tableau объединяет рекомендуемые вопросы, чтобы помочь пользователям узнать, что можно спросить о конкретном наборе данных. Существует также возможность интерактивного исследования данных, которая поможет пользователям глубже изучить результаты.
По сути, речь идет о предоставлении бизнес-пользователям инструмента для ускорения анализа данных без необходимости сначала учиться на оперативного инженера.
«Мы не хотим выходить и говорить пользователю: вам нужно писать более качественные подсказки», — сказал VentureBeat Саутард Джонс, директор по продукту в Tableau. «Поэтому мы потратили много энергии и времени на то, чтобы, когда аналитик находится в традиционном опыте Tableau с таблетками и полками и задает вопросы, он может получить ответы, или мы направляем его к очень конкретным ответам».
В Tableau слово «таблетка» относится к типам данных, которые пользователь использует в рабочем процессе, а слово «полки» относится к анализируемым столбцам и строкам данных.
Einstein Copilot выходит за рамки Tableau Pulse
Интеграция инструментов на базе искусственного интеллекта в Tableau — не новость.
В феврале этого года Tableau представила свой инструмент Pulse на базе искусственного интеллекта, который помогает пользователям получать ценную информацию и создавать визуализации данных. Даже до этого у Tableau было несколько итераций инструментов, которые позволяют в различной степени выполнять запросы на естественном языке, а также получать аналитическую информацию на основе искусственного интеллекта.
Отличие Einstein Copilot для Tableau заключается в том, что он является настоящим помощником, помогающим пользователям выполнять операции по анализу и исследованию данных.
«Это на самом деле порекомендует вам кое-что», — сказал Саутард. «Это поможет вам при построении анализа, и это позволит людям комфортно пользоваться интерфейсом».
Интерфейс также основан на обратной связи, что позволяет пользователям определить, были ли рекомендации полезны или требуется больше. Саутард подчеркнул, что многочисленные исследования пользователей, проведенные Tableau, показали, что люди с большей вероятностью будут использовать функцию, если есть простой способ оставить отзыв о ней.
Создание управляемых вычислений помогает подготовить данные для анализа.
Помимо исследования данных, Tableau также имеет возможности подготовки данных как часть основной платформы.
Одной из самых сложных задач для начинающего аналитика данных часто является выяснение того, как проводить вычисления данных, и теперь в этом может помочь Einstein Copilot for Tableau.
«Когда вы готовите данные для анализа, вы часто делаете такие вещи, как добавление столбцов или создание вычислений», — сказал Саутард. «При создании вычислений в Tableau, как и в любом другом инструменте, иногда вам нужно знать какой-то язык, и его может быть трудно выучить, поэтому теперь мы позволяем вам писать на человеческом языке и превратим его в машинный язык. »
Написание электронного письма с помощью искусственного интеллекта — это не то же самое, что анализ данных
Хотя Salesforce уже развернула Einstein Copilot для CRM и использует ту же базовую основу для реализации возможностей Tableau, Саутард подчеркнул, что она была обучена и оптимизирована для конкретного варианта использования.
В Salesforce CRM контекст данных понимается, поскольку все данные уже хранятся и собираются внутри Salesforce. В Tableau контекст использования данных касается не только CRM, его можно использовать для любого типа анализа данных.
«LLM могут делать удивительные вещи, но для того, чтобы получить подсказку о возвращении хорошего ответа и позитивно взаимодействовать с ним, вы должны хорошо знать вариант использования», — сказал он. «Написание электронного письма сильно отличается от разговора по телефону службы поддержки и сильно отличается от вопроса о случайных данных».
[ad_2]
Источник