[ad_1]
Узнайте, как компании ответственно интегрируют ИИ в производство. Это мероприятие, доступное только по приглашению, в Сан-Франциско будет посвящено пересечению технологий и бизнеса. Узнайте, как вы можете принять участие здесь.
Meta предлагает полную генерацию изображений и текста в своем предложении Advantage+, что позволяет рекламодателям быстро создавать привлекательные и креативные объявления. Это еще один шаг компании по автоматизации определенных частей процесса создания рекламы, который, по мнению Meta, высвободит ресурсы и повысит эффективность рекламы. Эти новые возможности будут доступны во всем мире позднее в этом году.
«Впервые вы можете создавать полноценные варианты изображений, вдохновленные вашим оригинальным рекламным объявлением, и с возможностью наложения текста», — сказал Джон Хегеман, руководитель отдела монетизации Meta, во время пресс-конференции. «Представьте, что вы продвигаете свой кофейный бизнес, рекламируя чашку ароматного кофе. Наш сгенерированный искусственный интеллект сможет создавать варианты вашего рекламного креатива, включая декорации, изображающие пышную ферму, а также корректировать кофейную чашку, чтобы предложить вам более креативные варианты на выбор».
Помимо создания изображения с помощью подсказки в стиле Midjourney, Adobe Firefly или DALL-E от OpenAI, рекламодатели могут наносить текст поверх изображения, выбирая один из дюжины популярных шрифтов. Есть даже возможность перепрофилировать созданные изображения, чтобы креатив соответствовал различным соотношениям сторон — то, что Meta представила в октябре в Instagram.
Рекламодатели смогут использовать искусственный интеллект Meta для создания эффектных заголовков и основного текста своих рекламных объявлений. Компания сообщила, что она также активно тестирует способность сгенерированного текста отражать голос и тон бренда рекламодателя.
«Мы знаем, что постоянная доработка вашего рекламного креатива — один из наиболее эффективных рычагов повышения эффективности, которыми располагают рекламодатели», — заметил Хагеман. «Объединение генеративного ИИ с нашими продуктами автоматизации Advantage+ позволяет нам добиться максимальной производительности бизнеса за счет большего масштаба, скорости и точности… От рекламодателей мы слышим, что эти инструменты генеративного ИИ экономят время и ресурсы, одновременно повышая производительность».
Meta сообщила, что будет обучать эти функции на Llama 3, своей большой языковой модели следующего поколения, которая должна обеспечивать лучшие результаты запросов. «Что вы видите, так это то, что когда вы заменяете менее продвинутую модель фундамента на более совершенную модель фундамента и выполняете некоторую тонкую настройку, вы, как правило, получаете более качественные результаты (и) лучшую производительность… Я думаю, что это довольно существенная разница. — пояснил Хегеман.
Неудивительно, что ИИ используется для ускорения процесса создания рекламы, хотя дизайнеры, писатели и маркетологи могут быть обеспокоены тем, что у них меньше работы. Однако в нынешнем виде ИИ Meta будет генерировать изображения и текст на основе существующих ресурсов, а не создавать что-то с нуля. Цель состоит в том, чтобы использовать то, что уже есть, и расширять его, создавая варианты, чтобы увидеть, какие из них могут принести максимальную отдачу от инвестиций.
Хегеман согласился, что рекламодатели не захотят полностью отдавать руль ИИ: «Есть вещи, которые люди захотят держать под строгим контролем при обработке первой версии конкретной кампании. И я думаю, что эти инструменты часто наиболее полезны для облегчения трудоемкой работы по созданию множества различных конкретных вариаций чего-либо, когда у вас есть основная идея».
А как насчет лицензирования, авторских прав и всех других проблем, связанных с использованием мультимедиа, созданного ИИ? Meta говорит, что находится «в процессе проработки некоторых особенностей» относительно того, как это отразится на рекламе, и надеется, что в будущем у них будет больше информации.
Возможности создания изображений и текста, а также другие инструменты искусственного интеллекта поколения Meta, которые Meta предоставляет рекламодателям, будут доступны в Advantage+ Creative, репозитории инструментов искусственного интеллекта компании для процесса создания кампании.
[ad_2]
Источник