[ad_1]
Дуэт директоров по продуктам и исследованиям King рассказал сегодня на конференции разработчиков игр о том, как искусственный интеллект изменил автоматизированное создание уровней в Candy Crush Saga.
Кинг проделал интересный путь внедрения и использования ИИ для создания ценности для бизнеса; он инвестирует во все: от A/B-тестирования до высокоскоростного тестирования уровня искусственного интеллекта, чтобы улучшить качество обслуживания игроков.
Еще в сентябре король Activision Blizzard (теперь принадлежащий Microsoft) заявил, что с момента своего дебюта на мобильных устройствах в 2012 году Candy Crush Saga достигла 20 миллиардов долларов дохода и пяти миллиардов загрузок. Это эквивалент разрушительного шара, проносящегося по индустрии видеоигр. В 2016 году у Кинга было всего 2000 уровней в игре.
Сахар Асади последние пять лет был директором AI Labs в King, возглавляя команду, занимающуюся прикладными исследованиями. Они изучали, как повысить ценность бизнеса, изучая более долгосрочные стратегические инициативы и проводя прикладные исследования, очень тесно сотрудничая с центральными технологическими организациями, а также очень тесно с создателями игр, сказала она в интервью GamesBeat.
Как директор AI Labs, она отвечает за определение дорожной карты исследований в области искусственного интеллекта; разработка и интеграция вариантов использования ИИ, которые в конечном итоге могут оказать множественное влияние на бизнес. Асади очень заинтересован в участии и участии в отраслевых конференциях.
До прихода в King Сахар занимал ряд важных должностей, в том числе работал специалистом по данным в Spotify, научным сотрудником по обработке естественного языка и поиску информации в Meltwater, а также работал в двух стартапах в качестве старшего инженера по машинному обучению в Clusterone, создавая платформу для распределенных глубоких вычислений. обучение и работа над узнаваемостью мобильных продуктов.
И одна из основных областей проекта, которую Асади начала, когда присоединилась к King, касалась тестирования игрового процесса, управления уровнями и автоматизации с использованием искусственного интеллекта. Это важная работа, учитывая, что King поддерживает такой большой интерес пользователей к King уже более десяти лет.
«Большая часть времени наших игроков на самом деле тратится на уровни, и обеспечение очень хорошего игрового опыта имеет основополагающее значение», — сказала она. «Мы начали думать о создании ботов для тестирования качества и понимания качества уровней перед выпуском, а также над созданием инструментов для улучшения уровней. Это было очень тесное сотрудничество с играми».
Асади выступил с докладом вместе с Анной Эрнанделиус, директором по продукту Candy Crush Saga. Их целью было объяснить итеративный процесс, благодаря которому дизайнеры могут тратить меньше времени на рутинные задачи и больше времени на создание уровней.
«Это особенно важно по двум причинам. Во-первых, уровни — это основа игрового процесса. Во-вторых, эта игра, которая у нас есть только в Candy Crush Saga, имеет более 15 000 уровней, и их количество растет», — сказал Асаид. «Эта шкала важна для поддержания качества, но также позволяет создавать все больше и больше уровней и соответствовать стандарту или качеству, которое у нас было до сих пор».
«Мы поговорим о том, как ИИ сыграл преобразующую роль в обеспечении такого роста», — сказал Асади.
ИИ может проверить, приятен ли уровень или нет, слишком ли он разочаровывает или сложен, а также получить общее представление об уровне его качества. По словам Асади, это позволяет дизайнерам работать быстрее и уделять больше времени творческим задачам. Искусственный интеллект обеспечивает качество за более короткое время при участии человека. Цель состоит в том, чтобы уменьшить «перетасовку», когда игроку приходится начинать все сначала.
Исследователи изучают, какую пользу генеративный ИИ может сделать в качестве вспомогательного инструмента, который дизайнеры могут использовать, чтобы сосредоточиться на улучшении игрового процесса и повышении продуктивности дизайнеров. По ее словам, цель ИИ — устранить утомительную работу в каждой работе и дать людям свободу творчества.
Асади поражен тем, как быстро геймеры могут проходить новые уровни и оставаться в курсе дополнений Candy Crush Saga так же быстро, как они выходят.
«У нас много игроков, которые находятся в конце нашего прогресса, и они очень рады получить новые уровни и быстро их пройти», — сказала она.
Основное внимание в исследовании уделяется пересечению искусственного интеллекта и бизнеса.
«Лично я работал во многих разных компаниях. И моим девизом было решить эту задачу — превратить исследование в продукт, что сложно, если вы просто хотите использовать существующие решения и делать небольшие шаги», — сказала она. «Это гораздо проще, чем (принимать) стратегические, дальновидные решения и воплощать их в продуктах. Итак, мы говорим о том, как нам это удалось, как нам обеспечить непрерывные инновации? Как нам удалось добиться усыновления, как мы работали вместе и что привело к такому состоянию? Так что это часть разговора».
Ей очень интересно видеть, как будет развиваться будущее искусственного интеллекта, не только для Candy Crush Saga, но и для всех вещей, которые могут быть едины в играх и игровом тестировании.
Что касается прогресса в области ИИ на данный момент и того, что еще предстоит сделать, Асади сказал: «Это очень волнующий момент: ИИ ускоряется, а инновации имеют большой импульс в мире. И это открывает много новых возможностей», — сказала она. «В обществе хороший аппетит (к ИИ), и все компании хотят исследовать и опробовать ИИ. Существуют также хорошие технологии, которые позволяют внедрять дальнейшие инновации. Поэтому я думаю, что пришло время внедрять инновации и предлагать решения».
Это означает, что Кинг решает более сложные проблемы, когда дело доходит до исследований.
«Суть (исследования) заключается в том, чтобы создать для игроков увлекательный игровой процесс. А также следить за тем, чтобы у наших дизайнеров было пространство для работы над творческой частью, а не над обыденными», — сказал Асади. «И это меня воодушевляет. Мы действительно приносим пользу в обоих аспектах как нашим разработчикам, дизайнерам, так и нашим игрокам. Я хочу подчеркнуть тот факт, что для того, чтобы это произошло в организации — было принято и действительно использовано в производстве — это огромные усилия по взаимному сотрудничеству».
Я отметил, что есть внешние сервисы, которые King теперь может использовать для услуг ИИ. Асади сказал, что компания со временем расширила свои внутренние возможности и изучает внешние инструменты. Но многие инструменты должны быть ориентированы на конкретные приложения, говорит Асади.
«Мы много публикуем результаты исследований, которые проводим. И нам также нравится смотреть на проблемы, которые нам нужно решить внутри компании, создавая решения искусственного интеллекта собственными силами», — сказала она. «Мы не вдаваемся в технические подробности машинного обучения того, что мы создаем. Мы работаем над обучением с подкреплением. И мы смотрим на AlphaGo, о котором все говорили, о том, как найти самых эффективных агентов, способных победить лучшего игрока-человека. Мы хотим иметь агента по игровому тестированию, который будет вести себя как человек, потому что мы хотим оценить, полезен ли игроку игровой процесс, который мы создаем».
И у Кинга есть разные типы игроков с разными наборами навыков, стилями и предпочтениями. И он изучает, как включить все это в свои решения.
[ad_2]
Источник