[ad_1]
Invoke объявила сегодня, что запускает Invoke Workflows, набор инструментов для разработчиков игр, позволяющий развертывать настраиваемый искусственный интеллект в масштабе предприятия. По описанию Invoke, рабочие процессы как решение призваны облегчить путь к внедрению ИИ для членов команды, не знакомых с его использованием, позволяя им достигать тех же результатов с меньшим количеством шагов и с помощью менее сложных инструментов. Рабочие процессы запускаются сегодня.
Invoke Enterprise разработала рабочие процессы для крупных игровых студий (а также индустрии развлечений), в которых есть большие команды, включающие менее технически подкованных пользователей. Функции рабочих процессов включают контроль над обучающими ресурсами и фирменным стилем, простоту развертывания для «нетехнических» членов команды и безопасность созданных изображений. По словам Invoke, он также создан для разработчиков игр, а не для обычных пользователей.
Кент Кейрси, генеральный директор Invoke, рассказал GamesBeat в интервью, что инструменты Workflows предназначены для работы со стилем художника. «Мы многое сделали, чтобы помочь игровым студиям понять, что возможно. Самая большая и самая впечатляющая часть открытой экосистемы моделей — это осознание того, что мы можем обучить ее нашему художественному стилю и владеть этим как интеллектуальной собственностью».
Делаем инструменты искусственного интеллекта полезными для всех пользователей
По словам Кейрси, пользовательский интерфейс рабочих процессов может быть настолько сложным или простым, насколько это необходимо каждому члену команды. Во время демонстрации Кейрси продемонстрировал некоторые из более сложных инструментов генерации изображений AI в Invoke, а также простой интерфейс генерации изображений. Разработчики также могут использовать сгенерированные изображения в своих существующих творческих конвейерах.
Кейрси рассказал GamesBeat, что специальное решение Invoke предлагает художникам и творческим людям что-то, отвечающее их талантам. «Креатив не привык бороться с подсказкой. Это не то, что они делают — они создают. По сути, для этого у нас тоже есть решения. Мы можем взять любой тип входных данных, которые есть у пользователя, например, эскиз или рендер, и управлять генерацией с помощью этих входных данных. Мы предлагаем очень значительную степень управляемости: от настройки под ваш стиль до управления с помощью эскизов или рендеров».
Стью Чисам, президент Hi-Rez Studios, заявил в своем заявлении: «Мы ценим работу Invoke по созданию инструмента, ориентированного на художников, и их стремление к партнерству с нами, чтобы провести изменения в интеграции этих инструментов в существующие процессы нашей команды. Благодаря возможности безопасно обучать модели на наших ресурсах и предоставлять художникам прямой контроль над процессом генерации, мы можем гарантировать, что наша работа сосредоточена вокруг процесса художника и нашего общего творческого направления».
[ad_2]
Источник