[ad_1]
Invoke AI выпустила две новые функции для своей платформы создания изображений на основе искусственного интеллекта. По словам компании, эти новые функции — Model Trainer и Control Layers — предлагают одни из самых совершенных элементов управления при создании изображений. Оба инструмента позволяют пользователям детально контролировать, как ИИ создает и изменяет изображения. Invoke также объявила, что достигла соответствия SOC 2, что указывает на то, что компания прошла несколько тестов, свидетельствующих о высоком уровне безопасности данных.
Генеральный директор Invoke Кент Кирси рассказал GamesBeat о новых функциях платформы и о том, как они обеспечивают больший контроль и усовершенствование изображения. Специальный тренажер моделей позволяет компании обучать собственные модели создания изображений, используя всего двенадцать фрагментов собственного контента. По словам Кейрси, это обеспечивает более согласованные изображения, соответствующие интеллектуальной собственности разработчика, а это означает, что ИИ может чаще создавать произведения искусства с одним и тем же стилем и конструктивными особенностями.
«Мы помогаем моделям понять, что мы имеем в виду, когда используем определенный язык», — сказал Кирси. «Когда мы уточняем и говорим, что хотим эту конкретную интерпретацию, это означает, что нам нужно от 10 до 20 изображений этой идеи, этого стиля, который мы хотим обучить… Мы говорим: «Вот стиль нашей студии с разными предметами». ‘ Вы можете сделать это для общего художественного стиля. Вы можете сделать это ради определенной интеллектуальной собственности».
По словам Invoke, одна из ее целей — обеспечить повышенную безопасность и, следовательно, соответствие SOC 2. Повышенная безопасность снижает риск того, что изображения разработчика могут быть использованы для создания интеллектуальной собственности другой студии.
Как тренировать свой ИИ
Вторая функция, которую продемонстрировал Кейрси, — это слои управления, которые позволяют пользователям разделять определенные области изображения и назначать подсказки для этих областей. Например, пользователь может закрасить верхний угол изображения с помощью инструмента «Слой» и дать ИИ подсказку поместить небесное тело именно в этот угол изображения. Это позволяет создателям корректировать композицию своего изображения и контролировать отдельные части, не меняя общий образ.
Подсказки, прикрепленные к каждому слою, можно уточнять и генерировать, как и любое другое изображение AI. Однако эффекты локализуются в указанной части изображения. Слои управления также позволяют пользователям загружать изображения в определенные слои, и создатель может выбирать, что именно ИИ хочет сохранить в изображении — стиль, композицию, цвет и т. д.
Говоря о том, как новые инструменты Invoke можно интегрировать в рабочий процесс разработки игр, Кейрси сказал, что большинство разработчиков консервативно относятся к использованию ИИ, отчасти по соображениям авторского права. «Здесь должна быть человеческая концепция — человеческий набросок, человеческая первоначальная идея. Это дойдет до того момента, когда вы подведете черту и скажете: «Ничего из этого пока в игру не будет». Пока мы не докажем, что можем получить авторские права, мы не готовы рисковать». В тот момент, когда вы сможете получить авторские права, вы начнете видеть, как они проникают в игры… Вот почему Invoke пытается ответить на этот вопрос организациям, демонстрируя человеческое самовыражение, предоставляя им больше способов продемонстрировать это, чтобы мы могли продемонстрировать авторское право. и ускорить этот процесс».
[ad_2]
Источник