banner

[ad_1]

Американская компания Pedigree внедрила в производство рекламы систему Adoptable на базе искусственного интеллекта, которая повышает эффективность объявлений о бездомных собаках. Технологии машинного обучения позволяют создавать более привлекательные и персонализированные изображения животных, которые ждут хозяина в приютах.

Сначала программа получает данные о конкретной собаке по любительским фотографиям. Затем, используя алгоритмы машинного обучения, Adoptable анализирует изображения и создает цифрового двойника, который может быть адаптирован и изменен. С помощью технологии внешний вид собаки может быть несколько улучшен: например, программа «подправляет» размер или форму ушей, чтобы сделать изображение на сайте более притягательным. Это все значительно повышает шансы на интерес от потенциальных хозяев: чем привлекательнее собака на фотографии, тем больше людей откроет уведомление и заинтересуется питомцем.

Также цифровая копия способна принимать любую нужную позу для создания персонализированных рекламных материалов.

«Мы стремимся положить конец проблеме бездомных собак по всему миру. Теперь это стремление может быть основой всего, что мы делаем, благодаря нашей рекламе» – сообщил вице-президент глобального бренда Pedigree Фабио Алингс.

В настоящее время в приютах находятся около 12 миллионов собак, и, к сожалению, многие из них не дожидаются хозяина из-за неэффективной и безуспешной рекламной кампании. Теперь, благодаря использованию искусственного интеллекта, больше собак смогут найти своих хозяев.

Напомним, в России уже несколько лет работает онлайн-сервис «Хвост удачи»: нейросеть помогает отыскать пропавших собак и кошек.

Текст: Алексей Алтынбаев

Изображения: Freepik; Pedigree

 

[ad_2]

Источник

banner

Вам может понравиться

Обзор сервисов ИИ

Искусственный интеллект

Daily AI

ИИ в жизни, бизнесе, науке и искусстве.

@2024 All Right Reserved. Designed and Developed by PenciDesign