[ad_1]
Производитель игровых движков Unity опубликовал сегодня отчет, который проливает свет на реакцию игровой индустрии на экономические проблемы, подчеркивая устойчивость и адаптацию игровых студий перед лицом невзгод.
В отчете также рассматривается реакция разработчиков игр на технологические достижения и меняющиеся предпочтения игроков.
По совпадению, устойчивость и адаптация являются темой нашего мероприятия GamesBeat Summit 2024, которое пройдет с 20 по 21 мая в Лос-Анджелесе. Сегодня Unity опубликовала отчет Unity Gaming Report за 2024 год на конференции разработчиков игр 2024 (GDC).
Несмотря на постоянную экономическую неопределенность, разработчики игр продемонстрировали стратегический подход к меняющейся ситуации, используя инновационные стратегии для максимизации эффективности и ресурсов, сказал Марк Уиттен, директор по продуктам и технологиям Unity, в интервью GamesBeat. Разработчики научились делать больше с меньшими затратами.
Даже несмотря на ограниченные бюджеты, студии по-прежнему экспериментируют, инвестируют и принимают на себя продуманные риски, чтобы максимизировать эффективность и ресурсы. Они сосредоточены на ключевых областях возможностей, включая: повышение производительности с помощью инструментов искусственного интеллекта, максимизацию доходов с помощью разнообразных рекламных стратегий, а также увеличение количества многопользовательских и мультиплатформенных игр, чтобы охватить как можно больше игроков и заставить их играть дольше.
В отчете собрана информация от более чем пяти миллионов разработчиков Unity Engine и более 342 миллиардов просмотров рекламы, что дает всесторонний анализ тенденций и событий в отрасли. Анализ также объединяет данные опросов, опросов и широкого сообщества Unity, состоящего из ветеранов отрасли, партнеров студий и собственных экспертов, чтобы обеспечить лучшее стратегическое планирование для студий.
Отчет Unity Gaming за 2024 год показывает, что в условиях сохраняющейся экономической неопределенности студии одновременно отдают приоритет консервативным расходам и проявляют смелость: они тратят ресурсы и готовы взять на себя определенный риск, чтобы укрепить свой бизнес и повысить рентабельность инвестиций.
Мультиплатформенная и многопользовательская разработка
Несмотря на дополнительную сложность и затраты, все большее число студий инвестируют в разработку мультиплатформенных и многопользовательских игр, чтобы расширить сферу своей деятельности и повысить вовлеченность игроков.
С 2021 года количество мультиплатформенных игр выросло на 40%, при этом даже небольшие студии стали использовать стратегии мультиплатформенного выпуска. Более того, доходы от многопользовательских игр в 2023 году выросли на 10% (2,3 миллиарда долларов), что указывает на непреходящую популярность многопользовательских игр среди игроков.
«Мы видим гораздо больше многопользовательских и мультиплатформенных релизов», — сказал Уиттен. «На самом деле все началось с того, что крупные студии стремились работать со всеми платформами или несколькими платформами. За последний год такое ощущение, что даже инди- и небольшие игровые студии ориентируются на большее количество платформ».
Он отметил, что количество платформ, доступных для игр, растет, и это также способствует некоторому распространению мультиплатформенных игр.
Другая тенденция заключается в том, что появляется больше игр с живыми операциями или часто обновляемых игр с событиями, которые направлены на то, чтобы снова привлечь людей или побудить их подписаться на боевые пропуска.
«Разработчики стараются сделать так, чтобы их игра находилась там, где находятся игроки, и чтобы они могли делать действительно интересные вещи, когда доберутся туда», — сказал Уиттен.
Разнообразные стратегии монетизации
Студии поддерживают доходы и повышают вовлеченность с помощью различных подходов к монетизации, при этом доходы от рекламы в приложениях (IAA) выросли на 26,7% в годовом исчислении.
В играх, в которых используются как видео с вознаграждением, так и стены предложений, наблюдается значительный рост показателей удержания на 7-й и 30-й день, что подчеркивает эффективность различных рекламных стратегий в повышении удержания игроков и монетизации. Это означает, что игроки предпочитают игры, в которых используются такие методы.
«Это был тяжелый год для игр. И поэтому было интересно увидеть, что разработчики игр — довольно шустрая компания. Было много изменений в отношении того, как они думают о рекламе в приложениях и покупках внутри приложений. И, честно говоря, у них достаточно устойчивости, чтобы попытаться сбалансировать бизнес-модель», — сказал он. «И особенно в этой среде финансирования, я подозреваю, что многое из этого будет продолжаться».
внедрение ИИ
ИИ играет ключевую роль в повышении производительности и эффективности разработчиков игр: 62% студий включают инструменты ИИ в свои рабочие процессы, особенно для создания контента и анимации.
«(Разработчики) используют много ИИ и начинают по-настоящему задумываться о том, как внедрить его в свои рабочие процессы и использовать его, чтобы попытаться повысить производительность и расширить возможности для итераций в играх», — сказал Уиттен. «Было интересно посмотреть, насколько широко стали внедряться инструменты искусственного интеллекта в ряде игровых студий».
Большинство разработчиков, использующих ИИ, сообщили об улучшениях в доставке и эксплуатации, подчеркивая преобразующее влияние технологий ИИ на процессы разработки игр.
«Наша работа в Unity — предоставить разработчикам инструменты и решения для решения задач разработки игр», — сказал Уиттен. «Независимо от того, идет ли речь о повышении производительности, скорости итераций или многоплатформенной разработке, мы сосредоточены на том, чтобы принести максимальную пользу нашему сообществу разработчиков».
«В любой отрасли, начиная с написания кода, все начинают внедрять ИИ, будь то ChatGPT или Copilot, или то, что мы делаем с Unity, например, как использовать ИИ для ускорения разработки кода», — сказал Уиттен.
Очевидно, что с точки зрения искусства его все чаще используют для повышения производительности и разнообразия. Но также в таких областях, как живые операции, мы видим широкое использование ИИ. Он сказал, что Unity, как и другие компании, запустила собственную технологию для обнаружения голосовой токсичности.
«ИИ, вероятно, является крупнейшей новой тенденцией, которая изменит то, как создаются игры и как в них играют», — добавил Уиттен. «Это одна из причин, по которой мы так сосредоточены как на инструментах создания, так и на выводах во время выполнения. Мы просто наблюдаем постоянный уровень оценки новых инструментов, будь то поведение NPC, работа с анимацией или традиционные инструменты разработки. Эти вещи ускоряются очень быстрыми темпами».
Единство 6
Unity также продемонстрировала несколько технических достижений и достижений во время GDC, включая предстоящий запуск Unity 6, усовершенствования Unity Muse, выпуск Megacity Metro, а также инновации в решениях для монетизации, таких как Daily Rewards и расширенные варианты ставок для Unity Ads. Unity 6 — новейшая версия игрового движка, которая впервые была анонсирована осенью и дебютирует в предварительном виде в мае.
С помощью Unity 6 разработчики смогут создавать более сложные сцены, разрабатывать многоплатформенные игры непосредственно в редакторе и создавать динамические возможности искусственного интеллекта и XR, и все это с улучшенной скоростью и производительностью во время выполнения.
«Мы много обсуждаем план действий, а также передаем людям последнюю версию Unity 6, чтобы они могли ее опробовать», — сказал он.
Компания также проделала большую работу над демо-версией Mega City Metro, которая теперь сосредоточена на многопользовательских сервисах и многопользовательской игре внутри Unity.
«Мы углубляемся в разработку ряда функций Unity 6», — сказал он.
Компания также подкрепит свой более ранний запуск инструментов разработки игр Apple Vision Pro. И Уиттен считает, что будет гораздо больше игр для Интернета, и Unity оказывает этому поддержку.
В отличие от Epic Games, Unity не проводит пресс-мероприятия, на котором бы объявляла об этих вещах. Вместо этого он проведет множество встреч как в GDC, так и в своей штаб-квартире в Сан-Франциско.
Поскольку игровая индустрия продолжает развиваться, Unity остается в авангарде инноваций, помогая разработчикам создавать захватывающие и увлекательные игры для игроков по всему миру.
Unity Muse, платформа Unity на базе искусственного интеллекта для ускорения разработки 3D-изображений и игр в реальном времени, теперь полностью интегрирована в редактор, что позволяет разработчикам использовать искусственный интеллект непосредственно там, где они работают. Кроме того,
улучшения коснулись генеративных моделей и результатов, теперь доступны Animate и Behavior.
всем пользователям, а звуковые эффекты, генерируемые искусственным интеллектом, станут новой функцией, доступной подписчикам в ближайшее время. Муза в
ранний доступ и доступна для бесплатной пробной версии. Узнайте больше о Muse здесь.
А Megacity Metro, последний образец многопользовательского проекта от Unity, теперь доступен для загрузки. Megacity Metro, основанный на стеке Data Oriented Tech Stack (DOTS) Unity и сервисах многопользовательских игр Unity Cloud, демонстрирует производительный игровой процесс и расширенные возможности наших новейших технологий для ускорения создания и масштабирования многопользовательской игры. Подробную информацию о Метро Мегаполис можно найти здесь.
Unity недавно анонсировала Daily Rewards, новое уникальное предложение для рекламодателей в рамках предложения Unityвсе
продукт Тапджой. Daily Rewards дает игрокам награды за каждое выполненное ими задание в приложении, поощряя
пользователи будут возвращаться каждый день, чтобы получать больше наград по мере продвижения. Кроме того, Unity также недавно
объявила, что Unity Ads и IronSource Ads скоро будут доступны в качестве участников торгов при посредничестве AdMob
платформа и Google Ad Manager (GAM).
А на выставочной площадке GDC Unity представит Creator Lounge, где будут представлены десять игр, в том числе первое практическое знакомство с недавно анонсированной Southfield от Radical Forge и первое практическое знакомство с обновленной версией Angry Birds VR: Isle of Pigs.
Web3 и метавселенная?
Что касается Web3 и метавселенной, Уиттен сказал, что эти тенденции не умерли, хотя они прошли через цикл ажиотажа и теперь больше ориентированы на реальность.
«Очевидно, что есть много людей, которые делают интересную работу в (метавселенной и в Web3)», — сказал он. «Для любой новой технологии игры находятся на острие копья, позволяющего обнаружить интересные варианты использования».
Что касается успеха таких игр, как Helldivers 2 и Palworld, Уиттен сказал, что эти игры являются хорошими примерами создания действительно глубокого сообщества с упором на многопользовательские игры и живые операции. Они показывают, чего можно добиться с помощью действительно маленьких команд. Хотя эти игры были перегружены спросом, Уиттен сказал, что, по его мнению, они отлично справляются с неожиданным успехом своих игр.
Что касается злополучного повышения цен на Unity прошлой осенью, Уиттен сказал, что компания более эффективно прислушивается к создателям и общается с ними, и главный урок заключается в том, что компания должна удивлять людей. Цель состоит в том, чтобы продолжать делать то, что волнует разработчиков игр, сказал Уиттен.
[ad_2]
Источник