[ad_1]
Файнэншл Таймс сегодня объявила о стратегическом партнёрстве и лицензионном соглашении с OpenAI, лидером в области исследований и внедрения искусственного интеллекта, чтобы улучшить ChatGPT, внедрив в него авторские материалы, повысить полезность его моделей за счёт интеграции журналистики ФТ и совместной разработки новых продуктов и функций ИИ для читателей ФТ.
Через это партнёрство, пользователи ChatGPT смогут видеть выборочные атрибутированные резюме, цитаты и ссылки на статьи Файнэншл Таймс в ответ на соответствующие запросы.
Кроме того, ФТ стала клиентом ChatGPT Enterprise в этом году, приобретя доступ для всех своих сотрудников, чтобы обеспечить их хорошее знание технологий и возможность извлекать выгоду из креативности и продуктивности, которые предлагают инструменты OpenAI.
«Это важное соглашение по многим причинам», — сказал генеральный директор группы ФТ Джон Риддинг. «Оно признаёт ценность нашей многократно отмеченной наградами журналистики и даст нам ранние представления о том, как контент проявляется через ИИ. Мы давно являемся лидерами в области инноваций в новостных медиа, были пионерами в модели подписки и технологиях вовлечения, и это партнёрство поможет нам оставаться в авангарде развития способов доступа и использования информации».
«ФТ привержена журналистике, создаваемой нашим непревзойдённым редакционным коллективом, и это соглашение расширит охват этой работы, углубляя наше понимание требований и интересов читателей», добавил Риддинг. «Помимо преимуществ для ФТ, есть более широкие последствия для отрасли. Конечно, правильно, что платформы ИИ платят издателям за использование их материалов. OpenAI понимает важность прозрачности, атрибуции и компенсации — все они жизненно необходимы для нас. В то же время, это явно в интересах пользователей, чтобы эти продукты содержали надёжные источники».
Брэд Лайткап, главный операционный директор OpenAI, выразил энтузиазм относительно развивающихся отношений с Файнэншл Таймс, заявив: «Наше партнёрство и постоянный диалог с ФТ — это поиск творческих и продуктивных способов для ИИ усилить новостные организации и журналистов, а также обогатить опыт ChatGPT реальной журналистикой мирового класса для миллионов людей по всему миру».
«Мы стремимся изучить практические результаты относительно новостных источников и ИИ через это партнёрство», сказал Риддинг. «Мы ценим возможность быть внутри разработочного цикла, поскольку люди открывают контент новыми способами. Как и в случае с любой трансформационной технологией, есть потенциал для значительных достижений и серьёзных вызовов, но что никогда не возможно, так это повернуть время вспять. Для нас важно представлять качественную журналистику, поскольку эти продукты формируются — с соответствующими мерами предосторожности для защиты контента и бренда ФТ.
Мы всегда приветствовали новые технологии и дисрупции, и мы продолжим действовать с любопытством и бдительностью, поскольку мы переживаем эту следующую волну изменений».
Источник: Financial Times
[ad_2]
Источник