[ad_1]
Сегодня компания Salesforce объявила о выпуске общедоступной бета-версии Einstein Copilot, диалогового помощника с искусственным интеллектом, который позволяет пользователям Salesforce взаимодействовать со своими данными и рабочими процессами.
Впервые Einstein Copilot был анонсирован как ранний прототип на конференции Salesforce Dreamforce в 2023 году. Благодаря сегодняшней бета-версии больше пользователей смогут опробовать технологию, которая обеспечивает более открытую, диалоговую и интуитивно понятную интеграцию возможностей искусственного интеллекта, чем то, что предлагает Salesforce. пришлось встречаться.
«Einstein Copilot — это действительно новый диалоговый ИИ-помощник для каждого клиента Salesforce, который позволяет совершенно по-новому взаимодействовать со всеми своими данными и рабочими процессами», — рассказала VentureBeat Клара Ши, генеральный директор Salesforce AI. «Мы сделали предварительный просмотр на Dreamforce, и команда работала яростно, я не знаю, выпускали ли мы когда-нибудь совершенно новую категорию, подобную этой, так быстро».
Чтобы подтвердить необходимость Einstein Copilot, Salesforce сегодня также опубликовала новое исследование своего бизнес-подразделения Slack, в котором утверждается, что 86% ИТ-руководителей ожидают, что поколение ИИ окажет большое влияние на их предприятия. Исследование также показало, что 80% сотрудников, использующих инструменты искусственного интеллекта поколения, уже испытывают повышение производительности.
Как Эйнштейн становится умнее с помощью ИИ
Технология Salesforce Einstein зародилась не в эпоху генеративного искусственного интеллекта и дебюта OpenAI ChatGPT в 2023 году.
Оригинальная технология Эйнштейна возникла еще до всей шумихи о генеративном искусственном интеллекте и представляет собой платформу, основанную на прогнозирующем машинном обучении (ML) и алгоритмах искусственного интеллекта. Еще в 2020 году Salesforce утверждала, что платформа Einstein обрабатывает более 80 миллиардов прогнозов в день. В марте 2023 года Salesforce расширила платформу эпохи искусственного интеллекта, представив Einstein GPT.
Ши подчеркнул, что технология предсказательного искусственного интеллекта Эйнштейна до поколения все еще жива и процветает в Salesforce и остается краеугольным камнем возможностей искусственного интеллекта компании. По ее словам, в связи с увлечением поколением искусственного интеллекта ценность и использование прогнозирующего искусственного интеллекта только выросли и стали более эффективными.
Прогнозирующий ИИ, который всегда был у Эйнштейна, предоставлял такие возможности, как предоставление продавцу рекомендаций относительно следующего наилучшего действия в процессе продаж или прогноз продаж, чтобы помочь менеджеру по продажам выяснить, выполнят ли они квоту. Возможности Einstein GPT расширились за счет конкретных и предопределенных вариантов использования ИИ, которые были встроены в определенные рабочие процессы Salesforce, такие как Sales GPT и Service GPT.
«Что отличает Einstein Copilot, так это то, что он переходит от предопределенных, заранее определенных вариантов использования к открытому помощнику, которому вы можете задать любой вопрос по вашим данным Salesforce и вашим рабочим процессам, поэтому он не предопределен», — сказал Ши.
Архитектура данных Hyperforce — основа Einstein Copilot
Einstein Copilot — это не просто какая-то базовая оболочка искусственного интеллекта, которая позволяет организациям задавать вопросы о данных на естественном языке. Скорее, Ши подчеркнул, что это новый интерфейс и подход к использованию возможностей и данных, которые стек данных Salesforce предоставляет организациям.
Основой этого стека является архитектура Salesforce Hyperforce, которая обеспечивает постоянное размещение данных и соответствие требованиям для корпоративных сценариев использования. Помимо Hyperforce существует облако данных Salesforce для объединения, гармонизации и очистки данных из нескольких источников, таких как экземпляры Salesforce. Облако данных Salesforce также может интегрироваться с внешними озерами и хранилищами данных, такими как Snowflake, Databricks, Amazon Redshift и Google BigQuery.
Ши объяснил, что шлюз Einstein LLM (большая языковая модель) находится на вершине этого фундамента. Шлюз Einstein LLM использует модели искусственного интеллекта разных поколений в зависимости от требований варианта использования. Salesforce разработала собственные программы LLM, а также установила партнерские отношения с ведущими поставщиками, включая OpenAI, Google, Anthropic и Cohere.
Над шлюзом LLM находится уровень доверия Эйнштейна, который обеспечивает конфиденциальность данных, безопасность, фильтрацию токсичности, цитаты и инструменты, необходимые для поддержки заслуживающего доверия искусственного интеллекта для корпоративного использования. Ших объяснил, что общая платформа и стратегия искусственного интеллекта в Salesforce, которая включает в себя все эти базовые технологии, позволяющие использовать такие продукты, как Einstein Copilot, называется Einstein 1.
Гений Эйнштейна целиком зависит от контекста
Нет недостатка в организациях, создающих ИИ-пилоты и диалоговые интерфейсы пользовательского интерфейса.
Microsoft, например, имеет постоянно растущий список сервисов Copilot в своем портфеле программного обеспечения.
Ши подчеркнул, что существует большая разница между тем, что Salesforce делает с Einstein Copilot и другими программами, такими как Microsoft. По ее мнению, эта разница заключается в контекстуальных данных.
По словам Ши, именно метаданные придают контекст данным, что имеет решающее значение. Модель метаданных Salesforce уже давно обеспечивает структурированный способ определения объектов, полей, связей и бизнес-логики. Например, метаданные могут помочь определить в контексте продаж, что представляет собой возможность и как она связана со счетом, с указанием даты закрытия и финансовой суммы.
«В Salesforce с самого начала у нас был уровень метаданных, и я имею в виду, что он не был создан для ИИ, но оказывается, что метаданные необходимы для правильного функционирования ИИ», — сказал Ши.
[ad_2]
Источник