banner

[ad_1]

Сегодня Zocks, стартап, стремящийся облегчить работу со сложной информацией, вышел из тени благодаря стартовому финансированию в размере 5,5 миллионов долларов от Light Speed ​​Venture Partners.

Компания, основанная бывшим вице-президентом Twilio Марком Гилбертом, разработала помощника с искусственным интеллектом, который использует возможности языковых моделей для извлечения структурированных данных из свободных разговоров. Компания заявляет, что уже помогает сотням предприятий сэкономить время, которое раньше уходило на ручное извлечение соответствующей информации.

Zocks в настоящее время ориентирован на сектор финансовых услуг, но его технологию можно легко расширить, чтобы помочь профессионалам в области права и здравоохранения.

«Если вы подумаете применить это к финансовым услугам, юридическим и медицинским, которые испытывают нехватку персонала, влияние на производительность и способность этих фирм к масштабированию огромно. Я думаю, что это будет одно из самых значительных влияний на профессиональную продуктивность, которое ИИ окажет в ближайшие несколько лет», — сказал Гилберт VentureBeat.

Проблема извлечения данных из встреч

Независимо от отрасли, встречи с клиентами имеют решающее значение для успешных деловых операций. Однако когда дело доходит до извлечения важной информации из этих разговоров, командам приходится либо полагаться на обычных расшифровщиков, таких как Otter AI, либо на помощника, который просматривает записи и делает заметки вручную.

«Компания по финансовому планированию после встречи с клиентом (сбор и ввод информации в заметки, последующий ввод в системы и т. д.) обычно занимает от 40 минут до часа. Система типа «Оттер» сокращает это время до 30–35 минут, потому что все данные есть, но им приходится просматривать стенограммы и записи, чтобы извлечь конкретные цифры и факты», — сказал Гилберт. Это мешает командам делать больше в своих ролях, что влияет на их производительность.

На своей должности в Twilio Гилберт увидел этот пробел и решил восполнить его, основав Zocks вместе с Акосом Ратку, своим коллегой из Hearsay Systems. Целью было создать интеллектуальную систему связи, которая могла бы получать ключевые данные из обычных разговоров.

«Мы рассматривали несколько отраслей как варианты использования, но в конечном итоге сосредоточились в первую очередь на финансовых услугах из-за накопленного нами опыта в этой отрасли и того волнения, которое испытывали пользователи, когда мы говорили с ними об этом», — отметил Гилберт.

По сути, Zocks довольно прост в использовании. Платформа интегрируется с платформами для встреч, такими как Zoom или Teams, или работает автономно для личных встреч и прослушивает важную информацию на протяжении всего взаимодействия, так же, как это сделал бы финансовый профессионал.

Затем, когда разговор заканчивается, он выдает структурированное резюме со всеми важными для отрасли данными, такими как финансовые инвестиции и цели, а также последующее электронное письмо. Затем профессионал может использовать эту информацию или поместить ее в свои CRM или системы финансового планирования с помощью нескольких щелчков мыши.

По данным компании, весь процесс занимает менее 10 минут.

«На внутренней стороне система использует LLM и ищет ключевую информацию, которую она использует для построения эквивалента набора таблиц фактов из каждого разговора, исходя из того, что волнует этого специалиста. Данные в этих таблицах затем могут быть преобразованы и структурированы в соответствии с их рабочими процессами после встречи, поэтому консультант получает необходимые данные, соответствие требованиям получает необходимую информацию, а клиент быстрее получает последующие меры», — объяснил Гилберт. .

Компания заявляет, что платформа данных, расположенная под Zocks, соответствует требованиям HIPAA и оснащена элементами управления, которые позволяют пользователю решать, какие данные хранить, а какие нет, где они хранятся и как долго. Для доступа к данным также доступны REST API, поэтому компании могут интегрировать их в свои внутренние системы.

Более 150 команд используют Zocks

Хотя компания только что вышла из скрытности и нацелена на один сектор, Гилберт говорит, что она уже добилась значительного успеха: более 150 компаний, включая Winged Wealth Management, Lifepoint Planning и Legacy Financial Advisors, присоединились к ее программе раннего внедрения.

«Многие клиенты рассказали нам, что раньше они тратили 2 часа или больше в день на ведение заметок, а теперь это делается за несколько минут», — сказал он. В качестве дополнительного преимущества структурированные данные, полученные от Zocks, также помогают командам гораздо проще выполнять анализ клиентов (что практически невозможно с чем-то вроде обобщенных заметок о встречах).

Теперь, при поддержке Lightspeed, компания планирует развивать свою работу и совершенствовать способы сбора сложных данных с совещаний в режиме реального времени.

Он планирует запустить интеграцию «под ключ» с большим количеством серверных систем, упростить последующие действия для консультантов и генерировать аналитическую информацию во время встреч, чтобы они могли видеть возможности для большей помощи клиентам и где некоторые клиенты могут подвергаться риску.

[ad_2]

Источник

banner

Вам может понравиться

Обзор сервисов ИИ

Искусственный интеллект

Daily AI

ИИ в жизни, бизнесе, науке и искусстве.

@2024 All Right Reserved. Designed and Developed by PenciDesign