[ad_1]
В прошлом году мы сообщали, что бывший генеральный директор и директор по продукту Angi Ойсин Ханрахан собрал начальный раунд в размере 18 миллионов долларов для основания новой компании Keychain, занимающейся созданием веб-платформы на базе искусственного интеллекта, которая могла бы лучше связывать розничных торговцев потребительскими товарами (CPG). в США, а именно крупные продуктовые сети, продающие собственные бренды, с производителями, которые фактически производят и упаковывают продукты питания, которые продают эти розничные торговцы.
Теперь, чуть более двух месяцев спустя, базирующаяся в Нью-Йорке компания Keychain впервые представила миру свою веб-платформу. И это чрезвычайно амбициозное предприятие даже в версии 1.0, охватывающее более 24 000 производителей потребительских товаров и более 760 000 различных продуктов с целью преобразования сектора.
Keychain — это Airbnb в сфере производства продуктов питания?
С помощью Keychain розничные торговцы могут войти в чистый, упорядоченный веб-интерфейс, просмотреть информацию о различных производителях, прочитать их описание и определить их местоположение, отсортировать их по предоставляемым возможностям (без орехов, органические продукты, чипсы, крекеры и т. д.). , увидеть связанные с ними затраты и связаться с ними непосредственно на платформе, даже экономя время производства, обеспечивая новый уровень ясности и удобства.
Розничные продавцы также могут выбрать производство продукции через эксклюзивных партнеров Keychain (которые платят за удобство размещения в рамках модели получения дохода Keychain) или получать оптовые избыточные производственные мощности от компаний, не рекламирующих свои услуги на открытом рынке (которые раскрыты). только для розничного покупателя).
Keychain использует новейшие разработки в области генеративного искусственного интеллекта на серверной стороне для организации и обеспечения точного поиска в этом огромном объеме данных, предназначенного для замены ранее существовавшей в основном аналоговой системы, с помощью которой ритейлеры CPG находили производителей — звоня, посещая торговые выставки, просматривая отдельные каталоги и PDF-файлы и сами отслеживают все в своих собственных таблицах и системах.
Вместо всего этого Keychain позволяет розничным торговцам потребительских товаров просто один раз войти на веб-сайт, и, если они являются крупным брендом, учетная запись уже будет там, ожидая, пока они настроят многие из продуктов, которые они уже предлагают, и предложения по кто может их изготовить.
По словам Ханрахана в интервью по видеозвонку VentureBeat, эта система позволяет пользователям Keychain — как ритейлерам, ищущим производителей для производства своих товаров, так и производителям, ищущим клиентов, — легче находить друг друга и следить за рынком в целом.
«Если вы бренд или розничный торговец, вы знаете, кто что может производить, и вы производитель, вы знаете, какую продукцию вам следует производить», — сказал Ханрахан VentureBeat.
В каком-то смысле это похоже на Airbnb, предоставляя программное обеспечение, которое связывает заинтересованных клиентов с теми, кто предоставляет им необходимые мощности, за исключением того, что вместо путешественников, ищущих жилье, он обслуживает розничные бренды потребительских товаров (в качестве гипотетических примеров вспомните Trader Joe’s или Target) и производители, которые могут их обслуживать.
Это также похоже на предыдущее объединение Ханрахана, Angi, ранее называвшееся Angi’s List, которое объединяет домовладельцев и арендаторов с работниками, которые могут помочь им завершить домашние проекты, ремонт и техническое обслуживание.
Производственные мощности на сумму более 120 миллионов долларов США, оцифрованные и организованные с помощью искусственного интеллекта
Внедрение Keychain уже включает производственные мощности на сумму 120 миллионов долларов США по более чем 40 категориям продуктов.
Этот огромный массив данных, собранный командой Keychain в результате очистки данных и обсуждений с производителями потребительских товаров о множестве различных и уникальных этапов их процессов, анализируется и систематизируется искусственным интеллектом на бэкэнде: если быть точным, тремя различными моделями машинного обучения.
«У нас есть модель компьютерного зрения, которая анализирует изображения (продукта), превращает их в описание и находит на изображениях вещи с точки зрения упаковки», — сказал Ханрахан. «У нас есть языковая модель, которая оценивает ингредиенты, описания и названия, а затем у нас есть еще одна языковая модель, которая оценивает возможности производителя и, по сути, устанавливает соответствие или нечеткое соответствие между тем, что могут сделать производители, и процессами, которые (входят в товары.) Итак, у нас есть три, в первую очередь, три разные частные модели, выполняющие эту работу».
На вопрос, были ли модели основаны на существующих готовых моделях таких компаний, как OpenAI, Anthropic или других ведущих компаний-поставщиков, или на открытом исходном коде, таком как Llama 2 от Meta или Mixtral от Mistral, Ханрахан отказался уточнить, но сказал, что компания использовал сочетание моделей с открытым и закрытым исходным кодом, которые были доработаны и переучены, что отражает новую тенденцию в авангарде предприятия, о которой ранее писал здесь основатель VentureBeat Мэтт Маршалл.
Ключевые одобрения отрасли
Keychain уже получил одобрение от Пола Воге, соучредителя и генерального директора Aura Bora, и Келли МакГолдрик, директора по работе с клиентами Wyandot Snacks, которые высоко оценили платформу за возможность обмена информацией о производственном процессе и мощностях — новые функции в отрасли.
Keychain планирует сделать свою основную платформу доступной для избранных ритейлеров и брендов в 2024 году, но в настоящее время доступ ограничен для приглашенных партнеров.
Благодаря возможностям искусственного интеллекта и обширной сети производителей Keychain стремится упростить процесс установления производственных партнерств и управления ими, позволяя брендам быстрее и эффективнее выводить продукцию на рынок.
[ad_2]
Источник