[ad_1]
Alembic, стартап, который применяет математику отслеживания контактов в эпоху пандемии для маркетинговой атрибуции, сегодня объявил о раунде финансирования серии А на сумму 14 миллионов долларов, возглавляемом фирмой WndrCo магната развлечений Джеффри Катценберга.
Этот раунд происходит на фоне растущего спроса со стороны директоров по маркетингу из списка Fortune 500 на инструменты на базе искусственного интеллекта для измерения окупаемости инвестиций из-за огромных маркетинговых бюджетов, которые все чаще распространяются по цифровым каналам.
«Мы постоянно спрашиваем директоров по маркетингу из списка Fortune 500 об их главных проблемах. Самый распространенный ответ — это доказательство эффективности маркетинговых расходов», — рассказал VentureBeat партнер WndrCo Джастин Векслер в эксклюзивном интервью. Он добавил: «В ДНК WndrCo действительно заложено объединение инновационных технологий с некоторыми из самых дальновидных директоров по маркетингу».
Прогнозирование будущего продаж
Программное обеспечение Alembic отслеживает маркетинговые кампании по результатам продаж, распределяет доходы и прогнозирует будущую рентабельность инвестиций на телевидении, радио, подкастах, социальных сетях и других неструктурированных источниках данных. Стартап применяет методы, первоначально разработанные во время COVID-19, для отслеживания причин и закономерностей в разрозненных наборах данных общественного здравоохранения.
«Вы можете думать об этом как о гигантской точке, где каждый человек — это тот, с кем вы можете соединить точки», — сказал основатель и генеральный директор Alembic Томас Пуч. «Что мы делаем, так это предсказываем, где будут возникать соединения (используя огромные объемы данных).
Такое «отслеживание контактов» точек данных происходит в режиме реального времени, что является большим преимуществом по сравнению с моделями маркетингового комплекса, для получения результатов которых могут потребоваться месяцы.
«Люди называют меня самым занудным директором по маркетингу, которого они когда-либо встречали. Эти проблемы так же сложны, как и любые гигантские проблемы с данными, которые решает кто-то другой, а может быть, даже более трудные, потому что они находятся на стыке искусства и науки», — сказал Пуч VentureBeat.
Стремление к измеримой рентабельности инвестиций
Среди первых клиентов, внедривших Alembic, — производитель графических чипов Nvidia, бренд водных видов спорта North Sails и техасская компания A&M легкой атлетики. Финансирование поможет Alembic привлечь больше инженерных специалистов и расширить линейку своей продукции.
«Каждый год на бренд-маркетинг тратятся триллионы и триллионы долларов», — рассказал Катценберг VentureBeat. «И по большей части на самом деле нет достоверных данных, подтверждающих рентабельность инвестиций».
«Развертывание ИИ позволяет компаниям повысить производительность способами, которые раньше были невозможны», — заявил VentureBeat Дженсен Хуанг, основатель и генеральный директор NVIDIA. «Alembic использует искусственный интеллект, разработанный для научных исследований, для прогнозирования рентабельности инвестиций в маркетинг. Маркетинг NVIDIA с большим успехом использует Alembic».
Подход Alembic согласуется с растущим разочарованием директоров по маркетингу из-за неспособности измерить эффективность маркетинга и конкретно связать расходы с результатами продаж. Катценберг, который в прошлом безуспешно оценивал многочисленные решения по атрибуции, считает, что технология Alembic обладает потенциалом, способным изменить мир.
«Где-то между смыслом жизни, Святым Граалем и Фонтаном молодости находится «Я потратил доллар, но действительно ли он что-нибудь производит?», — сказал Катценберг о сложности количественной оценки рентабельности инвестиций в маркетинг, несмотря на триллионы расходов на бренды. «Именно это нас так воодушевило тем, что Томас и эта удивительная, потрясающая, очень уникальная команда инженеров, которую он собрал вместе».
[ad_2]
Источник