[ad_1]
В гостинично-ресторанной сфере (HoReCa) активно применяют технологии искусственного интеллекта, чтобы анализировать данные и управлять персоналом. Согласно опросу, проведенному hh.ru и SteadyControl HoReCa, 65% компаний в этой отрасли обрабатывают информацию с помощью нейросетей, а 39% используют их для прогнозирования и аналитики. Между тем заменять людей ИИ пока не намерены 58%.
Среди основных преимуществ ИИ респонденты отметили:
◉ автоматизацию рутинных задач (68%),
◉ рост производительности (55%),
◉ возможности расширенной аналитики (50%).
Благодаря видео- и аудиоаналитике руководители:
◉ обнаружили проблемы в обслуживании (56%),
◉ выяснили причины негативных отзывов и случаев манипуляций с кассой и CRM (54%),
◉ стали лучше понимать, что происходит на объекте в их отсутствие (примерно 50%).
Кроме того, по мнению управленцев, технологии повышают самостоятельность сотрудников (так считают 47%), помогают оценивать стажеров (33%) и выстраивать индивидуальные программы обучения (25%). Большинство (83,5%) отдают предпочтение новым технологиям.
Что касается персонала, то 67% также за ИИ, так как он позволяет защититься от необоснованных обвинений (на это указали 33,2% респондентов), объективно оценить свою работу (26%), сделать прозрачнее критерии начисления зарплаты и премий (11%).
Изображение: Freepik
[ad_2]
Источник