banner

[ad_1]

Присоединяйтесь к лидерам в Бостоне 27 марта на эксклюзивном вечере общения, идей и бесед. Запросите приглашение здесь.


Сценарии использования генеративного ИИ быстро переходят от пилотных проектов к промышленному производству, обеспечивая сегодня измеримые и надежные результаты в масштабе всех предприятий.

От обнаружения аномалий в журналах безопасности до повышения производительности разработчиков за счет автоматизации миграции кода — ИТ-директора и ИТ-руководители рассказали, как они используют потенциал поколения ИИ в широком спектре сценариев использования для достижения повышения производительности.

ИТ-директора из Nvidia, SentinelOne и ServiceNow приняли участие во вчерашней дискуссии «Стимулирование трансформации предприятия: взгляды ИТ-директоров на использование потенциала генеративного искусственного интеллекта» на мероприятии Nvidia GTC 2024. Модератором дискуссии выступил Рама Аккираджу, вице-президент по корпоративному искусственному интеллекту и автоматизации Nvidia. В состав группы вошли Сабри Тозин, вице-президент по разработке LinkedIn, Сону Найяр, старший вице-президент и ИТ-директор Nvidia, Сэнди Венугопал, ИТ-директор SentinelOne и Крис Беди, директор по цифровым информационным технологиям ServiceNow.

Измеримые результаты — это топливо, которое необходимо в будущих сценариях использования.

Настойчивое утверждение комиссии о том, что поколение ИИ обеспечивает измеримые результаты, нашло отклик в их ответах на несколько вопросов во время сессии.

Сценарии использования искусственного интеллекта поколения должны приносить измеримую ценность и помогать оптимизировать процессы в масштабе, если они собираются пережить пилотный этап и перейти в производство.

Тозин объяснил, как поколение ИИ повышает производительность инженеров за счет автоматизации определенных задач: «Мы значительно повышаем производительность разработчиков, автоматизируя большую часть этой работы. На самом деле это позволяет инженерам вернуться к созданию новых вещей, добавляя вещи, которые действительно приносят пользу предприятию, а не просто работать над повторяющимися вещами или тем, что можно было бы считать своего рода обслуживанием».

Еще одним примером, которым поделился Беди, является внедрение ServiceNow языковых моделей, специфичных для конкретной предметной области, в рабочие процессы для снижения нагрузки на бэк-офис на 14%. «Мы внедряем ген ИИ, чтобы, когда сотрудник просит что-то на естественном языке, ген ИИ понимал намерение. В девяноста девяти процентах случаев они получают ответ поколения ИИ. Но то, что мы увидели на бэкэнде, — это сокращение объема работы, поступающей в эти бэк-офисы, на 14%, и это примерно через пять месяцев», — сказал Беди.

Беди сказал: «Я измеряю все до чертиков… И, по мнению Сабри, этот материал продается сам по себе. Когда мы на самом деле подсчитали все эти отдельные показатели и сложили их, получилось около 10 миллионов долларов годовой выгоды, и это за 120 дней. Для нас ген ИИ выполняет работу, эквивалентную 50 людям, и мы только начинаем работу с этой технологией».

Значительная экономия средств и повышение производительности с помощью ServiceNow также демонстрируют, как ИТ-директора смотрят на искусственный интеллект поколения с точки зрения его эквивалентного вклада и потенциала человеческих ресурсов. Анализ Тозина о том, как и где искусственный интеллект вносит свой вклад в LinkedIn, показывает, как его команды инженеров рассматривают его как технологию, которая может разгрузить рутинные задачи и освободить инженеров для выполнения более сложной и сложной работы.

Каждый из участников дискуссии отметил, насколько важно также сосредоточиться на рентабельности инвестиций в любую инициативу по созданию искусственного интеллекта, сравнивая затраты на внедрение нового поколения искусственного интеллекта с приростом производительности и любой потенциальной операционной эффективностью, которую они могут достичь.

Управление изменениями, включая решение организационных и технических проблем, является универсальной задачей, которая делает измерение результатов еще более важным.

Быстрорастущим вариантом использования Gen AI является разработка новых продуктов.

ИТ-директора Nvidia и SentinelOne рассказали аудитории о роли искусственного интеллекта в усилиях и средах разработки новых продуктов их компании. Они также рассказали о том, как растет его роль в доставке продукции.

Найяр говорит, что Nvidia решила взять на себя инициативу по реализации сценариев использования искусственного интеллекта во всей компании. «Как вчера упомянул Дженсен, у нас уже есть куча вещей в производстве. У нас есть ChipNeMo для повышения производительности разработчиков, мы создаем дополнительные инструменты для разработчиков, такие как критик кода, чтобы просто улучшить помощь в разработке кода и так далее по всей компании. У нас над этим работают целые группы. Это часть наших стратегических инициатив. Я могу продолжать и продолжать, но у нас уже есть масса вариантов использования».

Венугопал из SentinelOne говорит, что поколение искусственного интеллекта играет решающую роль в стратегии продуктов их поставщика кибербезопасности и процессах разработки новых продуктов. «В наш продукт было вложено много инвестиций, чтобы по-настоящему использовать возможности по поиску аномалий во всех имеющихся у вас данных, журналах безопасности, журналах доступа, где вы находите эти странные вещи или потенциальные угрозы, и как вы можете генерировать какие подсказки или дальнейшие действия должны предпринять аналитики вашего центра управления безопасностью (SOC)? Таким образом, мы фактически были нулевым клиентом этого продукта, и это были огромные инвестиции в работу по проверке, которую мы проделали на стороне предприятия».

Советы ИТ-директора начинающим компаниям

Все ИТ-директора, участвовавшие в дискуссии, признали, что организационные и технические проблемы необходимо решать сразу и на ранних стадиях процесса. Найяр подчеркивает, насколько важно создать культуру, в которой ценятся эксперименты и риск, а целью является создание безопасной среды для инноваций. Все ИТ-директора либо конкретно упомянули безопасность данных и управление, либо упомянули об этом как об основной силе, над которой должна работать любая организация, если она хочет добиться успеха с помощью искусственного интеллекта поколения.

Вот лучший совет, который ИТ-директора дали сегодня во время дискуссии:

Смотрите и используйте генеративный ИИ в качестве инструмента обучения. Тозин подчеркнул необходимость того, чтобы ген ИИ считался таким же важным инструментом обучения и платформой для улучшения навыков, как и механизм задач. Он говорит, что полезное упражнение — попросить ИИ научить вас и вашу команду концепциям, которые вы, возможно, уже знаете, чтобы улучшить ваше понимание.

Проявите любопытство и интерес к искусственному интеллекту, чтобы уменьшить беспокойство по этому поводу для компании. Венугопал рекомендует ИТ-директорам и руководителям постоянно интересоваться быстрым развитием технологий искусственного интеллекта и изучать, как они могут помочь командам.

Принимайтесь за дело и заранее расставьте приоритеты в сценариях использования, а также будьте готовы к гибкости и адаптации.. Беди из ServiceNow считает, что бизнес-лидерам необходимо поэкспериментировать и начать использовать ИИ поколения для конкретных случаев использования и персонажей, чтобы увидеть, насколько хорошо технология соответствует потребностям организации. Он подчеркнул тот факт, что знание совпадения поколений ИИ, вариантов использования и персонажей на раннем этапе помогает перевести варианты использования от пилотного проекта к производству.

[ad_2]

Источник

banner

Вам может понравиться

Обзор сервисов ИИ

Искусственный интеллект

Daily AI

ИИ в жизни, бизнесе, науке и искусстве.

@2024 All Right Reserved. Designed and Developed by PenciDesign