banner

[ad_1]


Playable Worlds Рафа Костера создает многопользовательскую онлайн-игру (MMO), в которой будет использоваться основанный на искусственном интеллекте инструмент Popul8 от Didimo для автоматического создания 3D-персонажей.

Это большая победа для компании Didimo, базирующейся в Порту, Португалия, которая использует искусственный интеллект для создания вариаций 3D-персонажей, созданных художниками игр. Эти варианты могут помочь игровым компаниям удовлетворить огромный спрос на разнообразных персонажей в 3D-играх.

Playable Worlds определенно нужно много таких персонажей. Использование ИИ для создания таких персонажей может стать спорным, особенно если это приведет к сокращению рабочих мест для людей-художников. Но лидеры Didimo, с которыми я брал интервью на недавнем мероприятии Dice Summit, отмечают, что они дополняют работу художников-людей, поскольку отправной точкой для инструментов Didimo являются произведения искусства, созданные людьми.

Инструмент Popul8 от Didimo использует искусственный интеллект для создания вариаций игровых персонажей.
Инструмент Popul8 от Didimo использует искусственный интеллект для создания вариаций игровых персонажей.

Popul8 от Didimo, представленный в прошлом году, выделяется как запатентованная платформа на базе искусственного интеллекта, которая автоматизирует и ускоряет процесс создания разнообразных и уникальных 3D-персонажей для игр и развлечений. Эта технология расширяет возможности разработчиков и художников, позволяя быстро создавать, редактировать, управлять и эффективно загружать в игру тысячи персонажей, каждый из которых имеет свой собственный стиль.

Это не только упрощает рабочий процесс создания персонажей, но и добавляет разнообразия и уникальности игровому населению. Костер — известный разработчик игр, который в прошлом создавал такие MMO, как Star Wars Galaxies, Ultima Online и Metaplace. Дидимо также создал изображения персонажей для таких игр, как Colossal Order’s Cities: Skylines II.

Инструменты Didimo могут заселять персонажей в таких играх, как Avalon.
Инструменты Didimo могут заселять персонажей в таких играх, как Avalon.

Костер, генеральный директор Playable Worlds, заявил в своем заявлении: «Мы рады, что Popul8 имеет такую ​​гибкую настройку персонажей, которая помогает нашим художникам по персонажам быстрее создавать свои чудеса. Это поможет каждому игроку найти способ выразить себя тем, кем он хочет быть».

Компания Playable Worlds, основанная Костером и Эриком Голдбергами, занимается созданием захватывающего и разнообразного игрового опыта в облачных онлайн-мирах. Сотрудничество с Didimo соответствует миссии Playable Worlds — предоставить игрокам возможность создавать широкий спектр уникальных виртуальных личностей в своей будущей MMO.

MMO, разрабатываемая Playable Worlds, обещает установить новые стандарты в моделировании мира, обладая собственной архитектурой облачных вычислений, которая превосходит ограничения традиционных MMO. Партнерство с Didimo предоставит в этот амбициозный проект мощные возможности настройки персонажей.

Вероника Орвальо, генеральный директор Didimo, заявила в своем заявлении: «Наблюдение удивительных игровых миров, которые возможны с использованием персонажей, созданных с помощью Popul8, очень вдохновляет, поскольку мы продолжаем совершенствовать и внедрять инновации, чтобы не только удовлетворить меняющиеся потребности разработчиков, но и надежды и ожидания игроков».

Это сотрудничество подчеркивает растущую важность передовых технологий создания персонажей в игровой индустрии и позиционирует Popul8 как ключевой инструмент для разработчиков, стремящихся повысить эффективность, креативность и вовлеченность игроков.

Playable Worlds базируется в Сан-Маркосе, Калифорния, с упором на мультивселенную или создание захватывающих миров с разнообразным опытом игроков, социальной интеграцией и более высоким уровнем удержания.

[ad_2]

Источник

banner

Вам может понравиться

Обзор сервисов ИИ

Искусственный интеллект

Daily AI

ИИ в жизни, бизнесе, науке и искусстве.

@2024 All Right Reserved. Designed and Developed by PenciDesign