banner

[ad_1]

Стартап Rasa из Сан-Франциско, работающий над оптимизацией обслуживания корпоративных клиентов с помощью генеративного искусственного интеллекта, привлек $30 млн в рамках раунда финансирования серии C под совместным руководством StepStone Group и PayPal Ventures. В раунде финансирования также приняли участие Andreessen Horowitz (a16z), Accel и Basis Set Ventures.

За последние несколько лет Rasa продемонстрировала устойчивый рост своих технологий и привлекла в качестве клиентов некоторые известные компании, включая Adobe, Orange, Dell и American Express. Теперь, благодаря свежему капиталу тяжеловесов отрасли, компания планирует улучшить свой продукт и расширить свою долю на рынке.

Выбор времени для этой разработки как нельзя лучше подходит, поскольку предприятия разных секторов стремятся использовать возможности генеративного искусственного интеллекта для преобразования различных аспектов своих бизнес-операций, включая взаимодействие с клиентами. Брет Тейлор, директор совета директоров OpenAI, также недавно запустил стартап, ориентированный на ту же сферу.

Открытый подход к диалоговым ИИ-помощникам

Еще в 2016 году, когда диалоговый искусственный интеллект все еще находился на ранней стадии, компания Rasa, основанная Алексом Вейдауэром и Аланом Николом, произвела фурор, выпустив платформу с открытым исходным кодом для создания чатов и голосовых помощников, которые понимают несколько языков, бизнес-логику и намерения. Это предложение послужило строительными блоками для воплощения в жизнь естественно разговаривающих помощников, и теперь оно превращается в полноценную платформу корпоративного уровня для генеративного диалогового искусственного интеллекта.

«Первым корпоративным продуктом (платформой) Rasa был пользовательский интерфейс, который располагался поверх продукта с открытым исходным кодом. С выпуском Rasa Pro, инфраструктурного предложения, траектория развития предприятия Rasa значительно ускорилась», — рассказал VentureBeat Никол, технический директор Rasa. Никол является автором множества статей об использовании архитектуры преобразователей для понимания естественного языка и диалога.

Предложение Rasa Pro расширяет возможности Rasa Open Source с помощью CALM (диалоговый ИИ с языковыми моделями), генеративного подхода к разработке помощников, основанного на искусственном интеллекте, в сочетании с готовой к корпоративной аналитике, безопасности и наблюдаемости. Он интегрируется с внутренними системами, а также сочетается с пользовательским интерфейсом без кода, который позволяет любому сотрудничать, создавать и улучшать помощника.

«Поскольку Rasa Studio построена на основе Rasa Pro, она тесно связана с… CALM (разговорный искусственный интеллект с языковыми моделями). Это позволяет корпоративным командам, использующим Rasa Studio, создавать превосходное диалоговое взаимодействие с клиентами без единой строчки кода», — отмечает компания на своем веб-сайте.

Примечательно, что CALM также изначально интегрируется с корпоративным поиском на основе генерации с расширенным поиском. Таким образом, когда пользователь задает вопрос, на который лучше всего ответить с помощью подтверждающего документа, компонент понимания диалога CALM выводит команду, указывающую, что на этот вопрос следует ответить с помощью корпоративного поиска. По словам Расы, это работает в любом месте разговора, в том числе в середине потока.

Ведущие предприятия используют Rasa

Учитывая открытую структуру ядра, предоставляющую инструменты и инфраструктуру, необходимые для надежного общения, Rasa привлекла внимание крупных предприятий, включая American Express, Deutsche Telecom, Adobe, Orange, Dell, Accenture и T-Mobile. По словам Никола, выручка компании за последний год выросла почти вдвое.

«Deutsche Telekom создала своего флагманского ИИ-помощника по работе с клиентами «Frag Magenta» вместе с Rasa. До Rasa Deutsche Telekom работала с конкурирующей платформой… и достигла предела своих возможностей на этой платформе. Они пришли к Rasa из-за ее мощи и сложности, а также возможности настраивать работу ИИ, в отличие от решений конкурентов, которые представляют собой черный ящик (основанный на собственных алгоритмах, заблокированных поставщиком). Ассистент уже несколько лет подряд признается лучшим чат-ботом в Германии», — сказал Никол.

Предприятия, работающие с Rasa в банковском и финансовом секторах, создали помощников, которые помогают конечным пользователям выполнять такие задачи, как управление счетами, отправка денег, проверка баланса и замена карт.

Теперь, благодаря этому раунду финансирования, в результате которого общий привлеченный капитал Rasa превысит 70 миллионов долларов, компания планирует инвестировать в исследования и разработки и создать свой корпоративно-ориентированный продукт, получив более прочные позиции на быстро развивающемся рынке агентов искусственного интеллекта.

«Мы особенно хотим увеличить наши инвестиции в продажи и маркетинг. Мы видим, что рынок готов к диалоговой платформе искусственного интеллекта следующего поколения, и наши существующие клиенты подтверждают, что мы создали именно это. Поэтому мы хотим донести нашу технологию до как можно большего числа людей», — сказал Никол.

В сфере диалоговых помощников на основе искусственного интеллекта Rasa конкурирует с несколькими игроками с глубокими карманами, включая Yellow AI, Aisera, Cognigy и Kore AI. Буквально вчера Брет Тейлор, директор правления OpenAI, объявил о запуске еще одного игрока в этой категории — Sierra. Этот стартап, хотя и новый, уже привлек 110 миллионов долларов от известных венчурных компаний и стремится использовать возможности больших языковых моделей, чтобы позволить предприятиям создавать всегда доступные агенты искусственного интеллекта для своего бизнеса.

По словам Сьерры, эти агенты будут понимать жаргон, опечатки и контекст в разговорах и отвечать на языке, выбранном пользователем, с вниманием и сочувствием, адаптируясь к их конкретным потребностям и эмоциям.

По данным Markets and Markets, в 2023 году рынок диалогового ИИ оценивался в 10,7 млрд долларов, и ожидается, что среднегодовой темп роста составит более 22% и составит почти 30 млрд долларов к 2028 году.

[ad_2]

Источник

banner

Вам может понравиться

Обзор сервисов ИИ

Искусственный интеллект

Daily AI

ИИ в жизни, бизнесе, науке и искусстве.

@2024 All Right Reserved. Designed and Developed by PenciDesign