[ad_1]
Облачная компания Snowflake объявила сегодня, что бывший соучредитель Neeva Шридхар Рамасвами, который занимал должность старшего вице-президента Snowflake по искусственному интеллекту с тех пор, как компания приобрела Neeva, поисковую систему на базе искусственного интеллекта, был назначен генеральным директором.
Рамасвами заменит Фрэнка Слотмана, который решил уйти в отставку после 5 лет работы на посту генерального директора. Слотман продолжит исполнять обязанности председателя совета директоров. Новость об уходе Слотмана привела к тому, что акции Snowflake упали сегодня более чем на 20%.
В сообщении Snowflake о прибылях и убытках за четвертый квартал, которое превзошло ожидания аналитиков: выручка выросла на 31,5% в годовом исчислении до $774,7 млн, Слотман рассказал о своем выходе на пенсию и назначении Рамасвами. Он сказал, что с момента прихода в Snowflake Рамасвами руководил стратегиями Snowflake в области искусственного интеллекта, выводя на рынок новые продукты и функции «невероятными темпами», включая Cortex, управляемый сервис для создания приложений LLM в облаке данных.
Слотман говорит, что Snowflake нужен «трудолюбивый технолог»
С «натиском» генеративного искусственного интеллекта Слотман добавил, что «Snowflake нужен трудолюбивый технолог, чтобы справиться с проблемами, которые представляет новый мир — видение Шридхара будущего и его доказанная способность реализовывать масштабные проекты ясно дали понять нам, как совету директоров он подходящий руководитель в нужное время, чтобы возглавить Snowflake».
Рамасвами также выступил на пресс-конференции, заявив, что «Snowflake — это уникальная генерирующая компания, которая произведет революцию в мире благодаря своей платформе облачных данных», и что «генеративный искусственный интеллект находится в центре моих разговоров с клиентами».
VentureBeat поговорил с Рамасвами, который до того, как Нива возглавила компанию, руководил всеми рекламными продуктами Google, в обширном интервью в сентябре 2023 года, через три месяца после приобретения Neeva компанией Snowflake. В то время он сказал, что работает над пониманием дорожной карты компании и того, что команда Neeva будет создавать, чтобы помочь клиентам Snowflake обеспечить широкий поисковый доступ к структурированным и неструктурированным данным.
Рамасвами сказал, что предприятия хотят помощи Snowflake в области искусственного интеллекта
«Одна умная вещь, которую мы сделали, — это начали создавать прототипы на основе Snowflake еще до приобретения», — сказал он в интервью VentureBeat. «Мы с соучредителем заставили команду задуматься о том, что мы будем строить? Так что мы получили небольшой разбег». Теперь, добавил он, он чувствует себя готовым заняться глубокими беседами с клиентами, которые помогут им продолжить свой путь в Snowflake.
«Snowflake потратила большую часть более чем 10 лет на построение прекрасных отношений с клиентами, они доверяют нам свои данные, а мы, в свою очередь, очень серьезно относимся к их данным и обеспечиваем их безопасность и надежность», — он сказал. Он добавил, что многие предприятия обращаются к Snowflake, чтобы спросить, как им использовать возможности ИИ в создаваемом ими опыте, как внутри компании, так и для клиентов: «Так что это действительно хорошее место».
[ad_2]
Источник